Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

для одного из предприятий-монополистов зависимость объема спроса на продукцию q (единиц в месяц) от ее цены р (тыс. руб

King Rudi Знаток (329), закрыт 3 года назад
для одного из предприятий-монополистов зависимость объема спроса на продукцию q (единиц в месяц) от ее цены р (тыс. руб) задается формулой: q=160-10р. Определите максимальный уровень цены р (в тыс. руб.) при котором значение выручки предприятия за месяц r=q*p составит не менее 550 тыс. руб.
Лучший ответ
Олег Комаров Искусственный Интеллект (703057) 3 года назад
Решение.
r=(160-10*p)*p > =550
p^2-16p+55 < =0
5 < =p < =11
r'(p)=2p-16=0 p=8
r(5)=(160-50)*5=550
r(8)=(160-80)*8=260
r(11)=(160-110)*11=550
rmax=550 при p=11
Остальные ответы
Софья Алексеевна Профи (793) 3 года назад
ответ 11
Лариса Мыслитель (5900) 3 года назад
ответ 11
Corey Taylor Профи (629) 3 года назад
Смотрю сегодня у всех ЕГЭ по математике.
Решение:
550=q*p
550=(160-10p)*p
550=160p-10p^2
160p-10p^2-550=0
-10p^2+160p-550=0 |x(-1)
10p^2-160p+550=0
D=b^2-4ac=25600-4*10*550=25600-22000=3600
x1=(-b+sqrtD)/2a=(160+sqrt3600)/20=(160+60)/20=220/20=11
x2=(-b-sqrtD)/2a=(160-sqrt3600)/20=(160-60)/20=100/20=5

Наибольший корень - 11 => Ответ: 11
¤(Girl)¤ Мыслитель (7688) 3 года назад
ответ 11
LiСёNo[]{ Ученик (11) 3 года назад
дааа у меня тоже получилось ответ 11