Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мне 13, и я беременна. Я его полюбила и далась...Маме боюсь сказать...родители строгие..парню-16. Что мне делать?

Олеся Колесникова Ученик (96), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Black Witch Гуру (3010) 3 года назад
пипец, ребенку советуют детоубийство, под лозунгом все еще можно исправить. ага исправляй деточка! глядишь так исправишь что вообще потом детей никогда не будет, пусть там врач выскоблит все в недоразвитой матке, и будет у тя в жизни потом все ок! будешь по врачам бегать, бешенные бабки платить, в церкви часами стоять и спрашивать, а за что же тебе судьба детей то не дает!! ! удачи малыш! сделать смелости хватило, и предкам сказать хватит.
Остальные ответы
Ржавый Мыслитель (6021) 3 года назад
признание неизбежно. чем раньше сознаешся - тем быстрее пройдет первый кашмар, все смирятся и конечно рожать.. . если будет сильно плохо пиши...
Маника Милаш Гуру (3247) 3 года назад
В 13 лет?? ? Правда или вы шутите?
Ника Мудрец (11122) 3 года назад
с чего решила, что беременна? Есть доказательства? к врачу ходила?
Лидия Аспидова Гуру (4327) 3 года назад
Сказать родителям. Что сама то ты сможешь?
Ice Baby Ученик (160) 3 года назад
дальше в куклы играть
Вредина))) Просветленный (27466) 3 года назад
Сушить сухари)) 0! Парню скоро пригодятся)!
Сова Спящая Просветленный (25016) 3 года назад
Маме скажи в первую очередь, все равно узнает. Оъясни, что полюбила, попроси совета - мама плохое не посоветует. Будь сильной, милая девочка.
Love Мастер (1380) 3 года назад
к врачу быстро.... и пака нет доказательство что беременая ничего не говори. Честно.... прости меня.... но я бы убила..
КО Просветленный (26462) 3 года назад
их строгость тут не поможет, скрыть не выйдет, сообщай сейчас и придётся родить
Хулиганка Мудрец (16272) 3 года назад
Пипец! 13 лет!! ! Я выпала! Как так?? ? я в шоке!! ! Афигеть! Скоро, наверное, в 18 лет уже старородящей считать будут...
Источник: Без родителей не обойтись...
pinokkio Оракул (58474) 3 года назад
маме говори, в этом деле только она тебе помощник.. . позор уж точно тебе обеспечен.. рановато любить и отдаваться
Анастасия Цветкова Знаток (445) 3 года назад
нифига себе!! Я в 13 книжки читала и дома сидела)))
Екатерина Топчиева Мыслитель (5217) 3 года назад
о боже я в 13 то не целовалась ещё а про секс вообще ничего не знала.... а парню твоему не поздоровится перед законом!
Без Кота и Жизнь Не Та! Мудрец (16462) 3 года назад
опять бред и вынос мозга.... троллиха
Anta Гуру (3194) 3 года назад
Лучше во всем сознаться сейчас, когда срок маленький. По закону разрешен аборт только до 12 недель! В твоем случае лучше сделать аборт (пусть сейчас тут кто-то будет осуждать мои слова) , а иначе ты все жизнь себе сломаешь! Но родителям нужно обязательно признаться!!!!
Ягодка Спелая Гуру (2691) 3 года назад
Какой срок то? СКАЖИ МАМЕ, не бойся! Ты же уже взрослая, раз стала женщиной. Пусть мама поорет, поругает (За ДЕЛО!), а ты поплач и попроси помощи у мамы! До 12 недель еще можно сделать аборт! Ну подумай, зачем тебе сейчас ребенок то? Всю жизнь разрушиш и себе и ребенку! Тебя же шпынять будут! Так что прекрати ныть, собери в кулак страх и бегом к маме! Ну и что что поругает, ну и что, что треснит по заднице? Зато мама тебе потом поможет! А кто кроме мамы? Дружек твой, козел, его отмажут, поверь, и он отвернется от тебя! Мне так тебя жаль, деточка! Крепись и СКАЖИ МАМЕ!!!!
Источник: ВСЕ ЕЩЕ МОЖНО ИСПРАВИТЬ, только не бойся!!!
Я Мыслитель (8428) 3 года назад
Эххх... девочка!! !
Жаль мне тебя!! ! Без мамы не обойтись... Беги и срочно к ней прямо сегодня все расскажи!!! !
Ударит пощечину, ну и что.... смирись.... потом вместе ко врачу.. .
А пацан то твой козел!! !
Была б моя дочь.... не довела б до такого.. .
Источник: я в шоке.... нет слов.... одни эмоции...
Инна Иванова Знаток (462) 3 года назад
Да ситуация аховая, говори родителям, другого выхода нет, а если боишься все таки сначала к доктору, чтоб 100% знать да или нет! Удачи! !

Zagadka _)) Мудрец (18805) 3 года назад
А предохраняться ты не пробовала!! ! Сейчас уже только с мамой все это решать. А про сухари тебе тут правильно сказали, парню пригодятся.