Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Самое длинное слово в мире? Скажите, мне интерсно.

Miss ice Ученик (132), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Возвышенная (на КВАмушке) натура Оракул (59509) 3 года назад
λοπαδο­τεμαχο­σελαχο­γαλεο­κρανιο­λειψανο­δριμ­υπο­τριμματο­σιλφιο­καραβο­μελιτο­κατακεχυ­μενο­κιχλ­επι­κοσσυφο­φαττο­περιστερ­αλεκτρυον­οπτο­κεφαλλιο­κιγκλο­πελειο­λαγῳο­σιραιο­βαφη­τραγανο­πτερύγων

171 буква, древнегреческий. Это реальное слово, а не мёртворождённый проект, движимый рекордоманией. Это слово представляет собой название рыбного блюда, оно было употреблено Аристофаном в комедии «Женщины в народном собрании» .

Статья в Википедии по-английски о данном слове

Википедия об Аристофане

«Женщины в народном собрании» - Википедия
Остальные ответы
татьяна шумских Профи (948) 3 года назад
превысокомногорассмотрительствующий (35 букв)
Вафелько Гуру (2564) 3 года назад
я так полагаю, что это 3-х этажный мат, но писАть его просто неприлично...
devinette Гуру (3236) 3 года назад
Тетрагидропиранилциклопентилтетрагидропиридопиридиновый
Источник: 55 букв
Александр Эленшлегер Мастер (1429) 3 года назад
Donaudampfschifffahrtsgesellschaftsraddampferkapitänskajütentürsicherheitsschlüssel (83)
Micku AL23ws Mallon Мыслитель (6201) 3 года назад
Inuktitut:
Kanngunaqtuutitaunginnarniaraluarmangaanngikkutitsijinnguqtitauniaqtugivalauqsimanngikkaluarmijungalittaungugaluaq (115:1 ratio ! )

Kalaallisut:
nalunaarasuartaaserivissaaqatigiifissuaatileqatigiiffittaarliornialikkersaaleraluallaraminngooraasiinngooq (105:1 ratio ! )