Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто поет эту песню?

Знаток (329), закрыт 7 лет назад
Слова такие:
Я тебя забыла.
Я тебя не помню.
Я сломала трубку.
Я забыла номер.
Я разбила сердце.
Я любовь убила
Я тебя не помню
Я тебя забыла,
Лучший ответ
это планка, могу скинуть!
Остальные ответы
Точно не Я
Точно планка.
Вот так и воруют аватары ))
Эй, откуда у тя моя аватарка,а????НЕт, ну я возмущена до глубины души!!! )))....
Я даже хуй ее знает
врушка :)
вроде бы ангина но я не уверена
эту песенку исполняет девушка с псевдонимом Планка!!
мож. максим?
Poet gryppa Taty-eto tochno-proverenno!!!!
tATu
Даже если я знаю кто это поёт-мне плевать на это с высокой колокольни))))
Планка...прикольная песня
Афиша Mail.Ru представляет:

Советский шпионский триллер «Мертвый сезон» рассказывает о подпольной разведке, направленной на поимку опасного шпиона и...