Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что можно сделать из брюсельской капусты по быстрому

SnEjNaIa Ученик (97), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
MeDvEjOnKa Мастер (1902) 3 года назад
Ингредиенты: 120 г брюссельской капусты, 100 г картофеля, 20 г сливочного масла, 40 мл сливок, 50 г лука-порея, зелень укропа и петрушки, соль.

Рецепт приготовления: капусту опустить в кипящую воду на 2—3 минуты, после чего откинуть на дуршлаг. Нашинкованную капусту и лук и обжарить в масле. Полученную смесь положить в кипящую воду, добавить нарезанный соломкой картофель, посолить и варить 15—20 минут. Готовый суп разлить в порционные тарелки, перед подачей на стол посыпать рубленой зеленью и заправить сливками.

Остальные ответы
Иринка викторовна Мастер (1855) 3 года назад
Просто на сковородку и потушить с масличком сливочным, посолить Подавать как гарнир. Вкусненько!!!
Ol C Профи (583) 3 года назад
отварить и есть со сметаной
или
отварить и обжарить в сухарях
Галина Гуру (4726) 3 года назад
Паэлья
На разогрету сковородку, налить масло.
Обжарить 1 ст. риса (лучше всего парабиолт, крупный, желтый, прозрачный, мне нравиться смесь с черным) . Белый рис разваривается. Обжарить, добавить кипяток, закрыть крышкой и на медленном огне тушить минут 10, вода не должна вся выкипеть.
Добавляешь все. что хочешь: креветки, кукуруза, зелень, помидор, морепродукты, грибы.. . Я больше всего люблю добавлять мороженные горошек. кукурузу, стручковую фасоль, брюссельскую капусту. В общем, кто что больше любит. Готовить на маленьком огне с закрытой крышкой пока вода не выкипит, мин. 5-7, поперчить.
Рис должен получится тверденьким.
Потом добавляешь кусочек сливочного масла и.... готово
венера петрова Знаток (302) 3 года назад
в гриль с чесночным соусом
В состав морского коктейля входят мидии, кальмары , осьминоги, креветки и другие морепродукты. Не стоит покупать свежие морепродукты и пытаться приготовить из них морской коктейль самостоятельно...