Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А какая разница между юристом и адвокатом?

Татьяна Мыслитель (5692), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Татьяна Трубникова Мастер (1045) 3 года назад
Я юрист, но чтобы стать адвокАкАтом, мне понадобится сдать экзамены при этом имея определенный стаж работы в области юристпруденции. После успешного прохождения и получения свидетельства я смогу гордо называться АДВОКАТ. Имея то самое свидетельство могу в делах уголовных учавствовать и т. п. , но и имею дополнительную ответственность перед законом по закону. Для юристов, которые хотят стать прокурорами, судьями, гос. приставами тоже есть определенные условия для получения вышеуказаных должностей.
Остальные ответы
Ромио Мастер (1097) 3 года назад
Адвокат-защищает
Юрист-консультирует
Я Мыслитель (8428) 3 года назад
в специализации!
одно понятие более узкое, другое более широкое
НаталиЯ Мастер (1618) 3 года назад
В принципе, образование одно, знания одинаковые. Сфера применения данных знаний различная.
Не вижу особой разницы.
Юрист, наверное, дает общую юридическую оценку вопросу, а адвокат с точки зрения защиты))))
Марина Просветленный (46557) 3 года назад
юрист консультирует как правило гражданское право. Адвокат представляет интересы клиента по гражданским и уголовным делам.
Изменчивая Просветленный (48412) 3 года назад
юрист это профессия, адвокат специальность. Юрист бывает и по уголовному праву и гражданскому и т. д и тп и работать потом может судьёй и следователем и прокурором. А адвокат ведёт личные дела людей в суде.
Алиса в стране Чудес;)) Просветленный (22248) 3 года назад
Адвокат не может быть НЕ юристом)) )
Юрист может и не быть адвокатом))))