Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Колобрационисты в каких религиях бывают?

Мидвед Блаженный Искусственный Интеллект (197769), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Фердин@нд Фердин@нд Мастер (2494) 3 года назад
Коллаборационизм – в узком смысле – сотрудничество французов с немецкими властями в период оккупации Франции в ходе Второй мировой войны.

Коллаборационизм – в широком смысле – осознанное и добровольное сотрудничество с врагом в его интересах и во вред своей Родине или союзных с ней стран.

В условиях оккупации деятельность коллаборационистов представляет измену родине и в соответствии с международным правом они совершают военные преступления.
фр. Collaboration – сотрудничество
Источник: Не в тему.
Мидвед БлаженныйИскусственный Интеллект (197769) 3 года назад
Это я так тупо пошутил.
Остальные ответы
Поэтесса- москвичка (Бан) Ученик (98) 3 года назад
Во всех. Это зависит не от религии, а от самого человека.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Благоприятный день, открывающий много новых возможностей и обещающий перемены к лучшему во всех сферах жизни. Успехов в работе добьются те, кто готов...