Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Какая самая красивая английская песня по вашему мнению,напишите,пожалуйста???

Ученик (115), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Я очень люблю все песни Битлз, особенно The Beatles "Let it Be"
(Lennon/McCartney)

Остальные ответы
Vladimir Cosma - You call it love (на англ. , но сама песня замечательного французского композитора)
А ещё рекомендую очень красивые мировые хиты на все времена:
Ten Sharp - You
Bon Jovi - Bed of roses
Ricky Martin and Meja - Private emotions
Ricky Martin and Christina Aguilera - Nobody wants to be lonely
Morten Harket - Spanish steps
Simply Red – Stars
Sting - Fields of gold
Haddaway - I miss you
Sade – No ordinary love
Tony Braxton - I don't want to
Duran Duran - Ordinary world
Duran Duran – Come undone
Neneh Cherry & Youssou N'dour - 7 seconds
Mr Big - Wild world
Seal – Crazy
Seal – Prayer for the dying
Seal - Love's divine
Elton John – Believe
Elton John – Blessed
Mike and the Mechanics – Over my shoulder
Eagles – Love will keep us alive
Eagles – New York minute
Lauren Christy – Anywhere the wind blows
Юрий Антонов – 20 лет спустя
Glenn Medeiros - Nothing's gonna change my love for you
Dire Straits - Your latest trick
Mariah Carey - Without you
Mariah Carey - My all
Mariah Carey – Everything fades away
Eric Clapton - Change the world
Eric Clapton – Blue eyes blue
Pet shop boys – Domino dancing
Bryan Adams - Please forgive me
Bryan Adams - Do I have to say the words
Bryan Adams and Barbara Streisand – I finally found someone
Roxette – Rain
Roxette – It must have been love
Phil Collins – Another day in paradise
Phil Collins – Against all odds
Genesis – Hold on my heart
Chris De Burgh – Lady in red
Chris De Burgh - Forevermore
Gorky Park - Two candles
Gorky Park – Stranger
Deep Purple – Sometimes I feel like screaming
Aerosmith - Amazing
Scorpions – Wind of change
Scorpions - You and I
Scorpions – Destin
Scorpions – Lonely nights
Reamonn – Supergirl
Reamonn - Star
Meat Loaf – I would do anything for love
Meat Loaf - Rock and roll dreams come through
A-ha – Lifelines
Dave Grusin – Hauting me
Eros Ramazzotti & Cher – Piu che puoi
Paul Hertzog – One my own
Stereophonics – Maybe tomorrow
U2 - One
Starship – Sara
Enigma – Sadeness
Enigma – Principles of lust
Enigma – Sleep
Michael Jackson – Liberian girl
Michael Jackson – Heal the world
Kenny G – Going home
E-type – Do you always
John Lennon – Imagine
Blue system – Magic symphony
Over the top (OST) – Meet me half way
R.E.M. – Loosing my religion
Soul Asylum – Runaway train
Bruce Springsteen – Streets of Philadelphia

Афиша Mail.Ru представляет:

Известный каскадер и постановщик трюков Александр Конов едет во Францию, чтобы снимать российско-французский фильм. Но съемки...