Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как пишется имя Юля на английском?

Ученик (57), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
/

Yulia Юлия

У меня в загране так написано

Juliа это не то, это Джулия. Это ихний аналог нашего Юлия.

P.S==я тебе хотела про магнитное поле ответить. а ты его на голосование ушло тока что. если я задаче прямой ток написано, этовроде просто по проводнику прямо идет ток, бесконечно и создает поле. Я щаз тоже типа такой задачи решаю. у меня прямой ток и контур еще рядом лежит с током. ищу напряженость.==
Надеюсь Этот вопрос ты закроешь=))
Источник: за свои слова отвечаю тем что это МОЕ имя и я знаю как меня называют заграницей. Переспрашивают даже Yulia или Julia, т.к я раньше по не знанию говорила Джулия. Думала им понятнее будет.
Остальные ответы
Julia!!!!не Yulia, это точняк, я за свои слова отвечаю