Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как пишется имя Юля на английском?

Арина Ученик (57), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
XBOCTuK Мудрец (15894) 7 лет назад
/

Yulia Юлия

У меня в загране так написано

Juliа это не то, это Джулия. Это ихний аналог нашего Юлия.

P.S==я тебе хотела про магнитное поле ответить. а ты его на голосование ушло тока что. если я задаче прямой ток написано, этовроде просто по проводнику прямо идет ток, бесконечно и создает поле. Я щаз тоже типа такой задачи решаю. у меня прямой ток и контур еще рядом лежит с током. ищу напряженость.==
Надеюсь Этот вопрос ты закроешь=))
Источник: за свои слова отвечаю тем что это МОЕ имя и я знаю как меня называют заграницей. Переспрашивают даже Yulia или Julia, т.к я раньше по не знанию говорила Джулия. Думала им понятнее будет.
Остальные ответы
Сержант ХЭВИ Просветленный (21230) 7 лет назад
Julia
Mega Мастер (1213) 7 лет назад
Julia
Svetlana Мыслитель (8636) 7 лет назад
Julia
Инга Профи (961) 7 лет назад
по-моему Julia)))
Юлия Мастер (2281) 7 лет назад
Yulia
Маша Мастер (2306) 7 лет назад
Yulia
Александра Костенко Знаток (395) 7 лет назад
Julia!!!!не Yulia, это точняк, я за свои слова отвечаю
ИРИНА Ученик (191) 7 лет назад
Julia