Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как отмыть кастрюлю от сгоревшего сахара? после приготовления карамели в алюминиевой кастрюле...

Мастер (1346), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Уважаемые респонденты вы не учитываете раздел. Это не советы домашних мастеров, а Мистика, Эзотерика.
Ответ поэтому такой - надо в полнолуние взять воду из рождественской проруби, налить в кастрюлю, размешать по часовой стрелке и (сцуко) КИПЯТИТЬ. Приговаривать при этом - от@бись карамель.
niorikaМастер (1413) 4 года назад
dimmer Гуру (2724) Я сцуко смущён, но спасибо.
Остальные ответы
Сахар растворим в воде - горячей водой заливайте и отмачивайте
с водой кипятите
А при чём тут мистика и изотерика? Хотя.. . Для некоторых может быть! =)
Проблема.. . Тут не сахар, а "бурые нитрогенные полимеры и меланоидины" - продукты реакции Майяра.
Насыпать соды и добавить хоз, мыла налить не много воды дать закипеть и пусть так постоит, всё отстанет ,
тут уже ничего не поделаешь, это кармический перекос.... тем более в алюминевой кастрюле.... из какой травы ты карамель делал? что тебя аж в мистику с нею занесло....))))))
:))))))
....начни с себя))))
Источник: философия))))
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Основанием для успеха будут позитивные мысли, уверенность в своих силах. Доброе отношение к себе и людям поможет привлечь помощников, ведь сегодня...