Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если кастрировать кота, он по натуре превратится в кошку?

Мудрец (13469), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
консультантом станет!анекдот знаешь?у бабки жил кот,постоянно на ночь уходил в загул,возвращался весь побитый,но довольный.бабке это дело надоело,она его кастрировала.через неделю он снова убежал на улицу.вернулся,а бабка спрашивает его:сейчас-то зачем?он ей отвечает:молодёжь консультирую!
Остальные ответы
Он станет жирным и ленивым)Прям как кусок теста)
если сделать глубокий вырез то наверно да
Потолстеет и все время будет спать)))
Он превратится в ленивую мягкую игрушку!Не надо мужика портить!!!
По натуре он превратится в кота без яичек, жирного, ленивого, доброго-)))
Он сожрет тебя потом, а потом я приду и зделаю так чтоб у тебя детей небыло если таковые есть то у тебя внуков не будет.
Нет!Я думаю из кота никогда не сделаешь кошку!НАТУРА НЕ ИЗМЕНИТСЯ!
неа он превратится по натуре в кота без яиц
Нет конечно. Ни в кого он превращаться не станет, останется самим собой. Говорят, что они ленивее становятся и толстеют, но к моему,например, это не относится.Он наоборот в детство впал. Носится целый день,играет. Дуреет вобщем.
бщалась с ветеринаром по этому поводу. сказал, что надо следить,что б кот не переедал и тогда он жирным и ленивым не будет. А кота лучше кастрировать ,чем гормональными таблетками пичкать
нет! превратится в кастрата, а это не есть кошка! зачем глумиться над животными! ну можно в виде исключения, хряка кастрировать, что бы потом мясо не воняло.... а котик ваш, если не уродик, то пусть трахается в свое удовольствие и делает себе подобных...
Чтобы превратить нужно знать волшебные слова.
Не станет он ни кошкой, ни ленивым и толстым. А изменится вот что: он перестанет орать, а в квартире перестанет вонять.