Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Таблетки для выкидыша, подскажите...

ThE CroW Ученик (96), закрыт 3 года назад
Моей девушки нужны таблетки для выкидыша, скажите название и цену примерно, можно так же какие-нибудь действия для того чтобы был он, например напиться алкоголя, поможет или лучше аборт чем таблетки? Я понимаю, что лучше родить, но поймите бывают такие исключения когда этого совсем нельзя делать! Помогите пожалуйста
Лучший ответ
Игорь Владимирович Мастер (1704) 3 года назад
Даже ебаться не научились.. .
А вообще - это грех, убийство - смертный грех подумай.. .
уже в 6 недель узи показывает, что у ребёнка есть ручки и ножки, пальчики.. .
Я уже в 12 недель знал что у нас с женой будет мальчик.
ПОДУМАЙ, ХОРОШО ПОДУМАЙ
чтобы не снились кровавые мальчики
Остальные ответы
Наташа Шкир (Шпакова) Гуру (3285) 3 года назад
На аборт.
Alex Nau Мастер (2050) 3 года назад
Только врач! Поймите правильно! Не шутите здоровьем своей любимой!
Blueberry* Мыслитель (5396) 3 года назад
Мефипристон
Дмитрий The Medical Гуру (3375) 3 года назад
Здравствуйте! Медикаментозный аборт - самый современный способ прерывания беременности на ранних сроках, не требует хирургического вмешательства. Основой прерывания беременности методом медикаментозного аборта является современный препарат Мифегин или Мифепристон. Это единственный препарат, сертифицированный к применению в России для проведения медикаментозного аборта. Препарат Мифегин вызывает реакцию отторжения плодного яйца организмом. В комплексе с Мифегином осуществляется прием препаратов, сокращающих матку, что приводит к выкидышу. Записаться на консультацию к гинекологу можно по телефону: (495)658-99-08, 654-66-61.
Бражка Мой друг Мыслитель (5477) 3 года назад
У девушки может начаться кровотечение в результате смерть.
НВВ Мудрец (18276) 3 года назад
Идите к врачу, он Вам назначит и таблетки, и манипуляции. Вы знаете Сколько женщин погибает от подпольных абортов...
Городской Эльф Мудрец (15534) 3 года назад
постинор надо было пить, сразу после незащищен. акта, теперь может не помочь.
Анастасия Свет Васильевна Мудрец (16456) 3 года назад
Ты дурак совсем. Ты понимаеш какую ответсвенность ты берёшь на себя мало того что девушка если ещё не рожала может не родить так ещё и берёшь на себя смерть человечка который не может себя защитить. Смог заделать сумей воспитать.
Ольга Корнышева Мудрец (17390) 3 года назад
Вам нужно обратиться в платную клинику, где практикуют медикаментозные аборты. В аптеках эти таблетки не купить, а там можно. Под контролем медиков дадут выпить таблетку. Произойдет выкидыш.
Niki ) Мастер (1850) 3 года назад
Смотря какой срок если маленький то можно обойтись медикаментозным абортом ищите в гугле где делают в вашем городе, но это не дешево и только в клиниках под присмотром врача
Райля Камалетдинова Знаток (404) 3 года назад
Обратитесь к своим родителям, вначале, конечно, звиздюля словите, а потом помогут.
Ася Профи (768) 3 года назад
Хоть медикаментозный, хоть хирургический аборт - это убийство во чреве. Весь остаток жизни жалеть будете. Ну, а если есть медицинские противопоказания (кровное родство родителей, состояние наркотического опьянения...) , то лучше хирургический мини-аборт, так как никакие таблетки не могут дать гарантии (существуют так называемые постинорные дети) , а кроме того могут вызвать серьёзный гормональный сбой. Не экспериментируйте.
Неизвестно Гуру (3949) 3 года назад
Может ненадо-огроиный грех, который может сказаться на ваших детях
самая счастливая Мастер (1319) 3 года назад
у нас забеременеть не получается, а вы выкидыша хотите (((((
Автоответчик Просветленный (28299) 3 года назад