Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое флафф? Что такое флафф, как литературный жанр? Что такое просто флафф?

art-ek Степанчук Ученик (84), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Mrak LD Мастер (1782) 3 года назад
Любовные переживания, лежащие в основе фанфика. Как правило, почти никакого действия в таких фанфах происходить не будет, только те самые переживания. Причем, всё это будет размазано настолько, что превратится, простите, в "розовые сопли". В конце в подавляющем большинстве случаев - хэппи-энд. Такой же приторно-розовый и сопливый.
Остальные ответы
Ильфар Саттаров Мыслитель (6585) 3 года назад
Что-то маленькое, незначительное.
Наталья Балбуцкая Искусственный Интеллект (273212) 3 года назад
Флафф (Fluff) — это тёплые, ничем не омраченные отношения между персонажами.
Фанфики с любовной линией обычно делятся по так называемым «жанрам» , видов которых довольно много. В принципе, многие «жанры» могут быть присущи и джену. Слово «жанр» в таком случае используется несколько вольно, имеется в виду общее «настроение» фанфика и некоторые сюжетные характеристики. Деление весьма условно.
фанфик — жанр массовой литературы, созданной по мотивам художественного произведения фанатом этого произведения, не преследующим коммерческих целей, для чтения другими фанатами.

$ Мастер (2359) 3 года назад
Флафф (Fluff) - это теплые отношения между персонажами, приятный, ни к чему не обязывающий фанфик. Розовые слюни и сопли пузырями.. . Свет, радость и все такое.
Mountain Snake Искусственный Интеллект (137054) 3 года назад
Флафф (Fluff) - фанфик, сконцентрированный на романтических переживаниях героев до такой степени, что это приобретает гротескную форму.
Афиша Mail.Ru представляет:

США, апрель 1901 года. Страну сотрясает серия дерзких ограблений. По указу президента Уильяма МакКинли, морской офицер Ричард Перри должен...