Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вздуваются животы у кроликов, ЧТО ДЕЛАТЬ?

Юлия Михайлова Ученик (239), закрыт 2 года назад
У кроликов надуваются животы и они в течении суток умирают. Поили газированой водой, активированным углём, даже делали массаж на животике, но ничего не помогает....ЧТО ДЕЛАТЬ???Жалко кроликов. Им уже по 2 месяца....
Лучший ответ
Татьяна Просветленный (32705) 3 года назад
Газированная вода вам конечно ооочень"помогла"! Кто вам такое посоветовал???? Не дается кролям капуста, и СВЕЖАЯ трава! Она должна быть не мокрой и подвявшей. И приучаются они к траве практически по 1 листику в день! зерновой корм тоже очень ограничено! Остальных пропоите марганцем или ромашковым чаем .Кишечный стаз не лечится, его нужно НЕ ДОПУСКАТЬ!
Остальные ответы
Татьяна Трубина Мыслитель (5007) 3 года назад
Ох.... для начало слово "ветеринар". Делать массаж не менее получаса, никакой газировки (только от неё уже может быть вздутие) . А вообще, причин вздутия живота у них достаточно много, но если с летальным исходом, это может быть вгбк, в таком случае, у непривитых кроликов вероятностьи выздоровления почти нет. Точно кроме врача никто не скажет. И, кстати, изолируйте больных животных и отдайте мёртвых на вскрытие.
Наталья Наталия Мастер (1045) 3 года назад
Кормить нужно правильно.
Не давать им свежую траву, а только привявшую, не кормить капустой - она причина вздутия,
зерновые давать ТОЛЬКО в вареном виде.
И дт. Дело в кормежке.
Вздутия нужно не допустить, а если уж допустили, спасать бесполезно.
Иришка Мыслитель (7811) 3 года назад
Сократите потребление свежего зеленого корма, а лучше убрать его совсем из рациона, временно. Кормите сеном, и сухим кормом. Возможно надо давать хилак форте или линекс, для нормализации пищеварения, но это должен назначить ветеринар!
Марина Фролова Просветленный (20184) 3 года назад
Пересмотрите корм. Возможно травка дает такой эффект. Можно еще отдать на вскрытие одну-две тушки вет. врачам для постановки диагноза помертно.
АЛЕКСАНДРА Гуру (3523) 3 года назад
Отпаивать ромашкой.. . если не пьет сам, то шприцом и насильно.. . а вообще, это наверно какая то инфекция...