Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что с гуглом? захожу на google. а там рисунки разные. в течение дня они меняются. что это?

Anastasia Popova Ученик (238), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Cherie Оракул (82505) 3 года назад
Модернизация. Мне они не мешают
Остальные ответы
Данил Сафронов Мастер (1076) 3 года назад
Чудо!
Черешня Мыслитель (5612) 3 года назад
Меня уже они раздражать начали-с непривычки пугаюсь)))))))
Dead_Walking ;) Профи (624) 3 года назад
День Домохозяйки
или Администратор Гугля пяный
Сатан Сатанович Профи (615) 3 года назад
нормально все.. мне нра.. а то как то скучная надпись гугл уже поднадоела
[..::Mrs. Pechen`ka :D::..] Мастер (2138) 3 года назад
прикльно. мне нравится. только есть тупые картинки
Женяус тот самый Мастер (1095) 3 года назад
хоть бы в настройках оставили классический вид или с пэк-мэном))