Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как сделать на весь экран кс 1.6??

kalina Ученик (96), закрыт 3 года назад
блин меню скачала для кс у меня она не пошла!потом че та не на весь экрна окно открылась и грффа в кс очень плохая!!!я потом переустновила и нифига!даже VP3 версия в мальенком окошке...че я не делала все в options (video) переделывала и нефига плизз помогите скоро кв((
Дополнен 3 года назад
даа все перепробывала..
Лучший ответ
Miha Профи (951) 3 года назад
нажми опшинс выбери дисплый и убери галку где Windows screen иль чет такое
Остальные ответы
Серый Ибрагимов Мастер (1193) 3 года назад
а монитор щирокоформатный?
[LNMN]LeoN1dMaN Профи (605) 3 года назад
Atl + Enter нажми...
***KENWWOD*** Знаток (308) 3 года назад
Обычно тупой вопрос !!!