Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что лучше Opera или Мазила? почему?

Знаток (422), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Каждому своё!!!
Остальные ответы
Опера.. в ней удобней (для меня)
гугл хром и не парься
мне мазила нра, опера тормозит и очень много лишнего
Opera AC! Поставь и узнаешь:)
Опера оперативы меньше жрякает и бегает быстрее вроде как) мазила более функциональна)
Оперу, ядро лучше.
А вообще гугл хром.
Лучше эксплолер
я считаю Опера. у неё интерфейс удобнее. например таже самая "экспресс панель" просто нажал на картинку с сайтом который ты туда добавил и он открывается)
мазила вирусы притягивает
так что опера
ОПЕРА - намного удобней, быстрей, и куча всяких удобных функций уже встроена в нее по умлочанию а не пидестя докачивать и плагины ставить как на мозилу, и странички быстро быстро открывет, но мозилу держать все равно можно на компе как запасной браузер, бывают проблемки с браузером вот тут и поможет мозилка =)
Ну мозила по лучше. во первых не тормозит как опере да и анти банеры срабатывают. есть постоянное есть доступ для доп программок
Лично я за Мазилу, Оперой пользовался она не хуже мазилы.. . дело привычки)
Обе хороши пользуюсь мозила потому что много дополнений можно собрать под себя, а в опере целый комбайн ненужных функций
из этих двух мазила. А google chrome лучше их всех
ну Опера считается самым быстрым браузером, поэтому с него удобно искать информацию, общаться в чатах. А вот с Мазилы, мне например, удобней смотреть фильмы т. к там быстрей грузятся видео, и если её еще в придачу обновлять по запросам то вообще шикарно. Но я конечно предпочитаю больше Мазилу)))
мазилла считается самым лучшим браузером!!! я пробовала все извесные, по вкусу и по работе больше мазилла!!!
на компе установлена и мозила и опера, мне опера нравится, мне в ней удобно, я к ней привыкла, а мой парень мозилой пользуется
Опера одназначно из-за малой уязвимости, управлением мышкой, понятной системой вкладок, ничего не нужно ставить и не нужно танцевать с бубном разбираясь в настройках мазилы почемуже это приложение не ставится.
В заключение в опере все подумано до мелочей.
Сложно сказать, ощущения от использования Firefox и Opera при "обычном" использовании примерно одинаковые, разве что Firefox чуть помягче выглядит. Однако, всё меняется, если приходится верстать и отлаживать веб-страницы, тут только Firefox =)
А вообще, правильно говорят, Google Chrome. Просто, стильно и без лишних наворотов.