Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите пожал. как отделить музыку от видео?

Гуру (2713), закрыт 3 года назад
В кинофильме понравилась песня? Выдлил ролик где она находитья.
Как теперь
оставить одну музыку стерев видео?
Лучший ответ
значит открываем программу movie maker (она входит в стандартный набор windows,если нет - скачайте) , не пользуйся функцией «импорт видео» , просто перетащи тот клип который тебе нужен в прогу, объясняю почему, потому что если ты будишь добавлять видео с помощью «импорт видео» то программа автоматически разделит на части, бывает что один клип может разбить на 20 частей, потом собрать все в кучу будет трудно, значит когда ты добавил видео, в низу этой проги есть такие как бы строчки «видео, звук или музыка, наложение названия» если этого не видно то нажми на кнопку «отображение шкалы времени» и откроется «отображение раскадровки» . Берешь это клип который уже у тебя в проге и перетаскиваешь ого в строку «звук или музыка» и все, удалять не чего не надо, потом выбираешь «завершение создания фильма» и нажимаешь «сохранить на компьютере» и сохраняешь. Удачи!

Если ничего не понял, то здесь все с картинками и по шагам Как отделить звук от видео

А если тебе не нравится программа Windows Movie Maker, отдели посредством программ Adobe Audition, либо Virtual Dub.
Остальные ответы
Ну или есть другой вариант. Загрузи видео в конвертер, выбери конвертация звука-формат МП 3-пуск. Всё.
Сергей КурниковГуру (2713) 4 года назад
Спасибо попробую и так!