Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно давать собаке вареное мясо?

Мудрец (18844), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
Ветеринар сказал если давать сырое мясо, то овчарка будет злобной
Лучший ответ
Конечно можно

Собака, которую «правильно» кормят полна энергии и жизнерадостности. Нельзя ее перекармливать.
Флегматичность, вялость на прогулках и нежелание бегать при отсутствии явных признаках заболевания могут быть результатом перекорма.

Сухая шерсть с перхотью означает, что необходимо добавлять в пищу растительное масло.

Самый питательный корм для собаки – мясопродукты и мясные отходы. Они перевариваются быстрее и легче. Однако кормление одним мясом может погубить собаку. Раз в неделю половинную порцию мясопродуктов полезно скармливать с сыром виде. Сырыми можно давать только свежие мясопродукты! При варке они теряют до 60% витаминов группы В, хлоридов, фосфатов. Мясные отходы из кишок и желудка скармливают только в вареном виде из-за возможности нахождения в них болезнетворных бактерий.

Не рекомендуется давать питомцу очень жирное мясо, особенно свинину. В свинине чаще, чем в мясе других животных содержатся трихины и финны.

Раз в неделю в рацион питания полезно вводить сырую океаническую рыбу. В ней много легкоусвояемых белков, фосфора, витамина А, йода, костной муки. Не следует давать в корм сырую речную рыбу, так как животное может быть заражено глистами или солитером.

Мясо и рыбу скармливают собаке кусочками, а не в виде фарша. Куски растворяются в желудке полностью, а фарш проходит в кишечник полупереваренным, вызывая расстройство пищеварения, кроме того развивается неправильный прикус.

Собаке не повредят сырые ошпаренные кости в небольшом количестве (исключая все трубчатые кости) . Их следует включать в рацион в разумных количествах. Если костей в рационе много, они могут вызвать засорение желудка и даже непроходимость. Избыток твердых костей преждевременно разрушает зубы.

Не следует ежедневно включать в рацион собаки молоко. Несмотря на то, что в молоке есть кальций и фосфор, оно может вызвать нарушение пищеварения.

Раз в неделю вместе с кормом собаке дают сырое яйцо. Яйца в сыром виде полезны больным, выздоравливающим собакам и производителям пред вязкой.

Собакам очень полезны сырые овощи, которые следует давать протертыми. Но кроме протертых овощей, собаке нужно давать и непротертые. Не беда, что какая-то их часть не усваивается организмом. Когда собака грызет цельное яблоко, кочан капусты, морковь, она чистит и снимает желтый налет с зубов. К сырым овощам, фруктам, ягодам и мясу щенка полезно приучать с раннего возраста и впоследствии давать их регулярно, чтобы собака не отвыкала от этих полезных кормов.

Картофель дают в ограниченных количествах и только вареным.
В умеренном количестве дают фрукты и ягоды.
Собаке противопоказаны сладости всех видов, пирожные, вызывающие зуд и выпадение шерсти, острые приправы.
Остальные ответы
да, но если кормить её только варёным мясом несколько месяцев, ей будет плохо от недостатка некоторых веществ в нём, пропадающих при варке.
по большому счету - нет. лучше сырое для общего укрепления здоровья.

просто проведите эксперимент. поставьте две миски с вареным мясом и сырым.

я думаю любая собака если распробует сырое - варёное будет игнорировать. это потому что сырое лучше переваривается и даже улучшает здоровье и внешний вид зубов и шерсти

пс
ветеринар наверное зоопсихолог?
Да можно! Если котам дают то собаке уже подавно!
Вероника ВерджинияЗнаток (350) 4 года назад
Но варёное всё таки лутше
А что, не хочет есть его что ли? ))))))))))))))
TheKillFromMarsМудрец (18844) 4 года назад
Ха, да есть он хочет все, начиная с коровьего помета, но ведь это не значит, что ему нужно позволять это сьесть =)
Нужно! Сырое или вареное обязательно, а еще навар с этого мяса. Только не говядину- говядина собаке нежелательна, разве только сердце, лучше свинину или птицу. А еще отварите собаке рыбку- мойву например. Кормите по-чаше вареной рыбой- очень полезно.
Елена ЛоскутоваМастер (1180) 4 года назад
Вот свинину-то и нельзя как раз, она жирная, а говядина-то, что доктор прописал.
vovach777 Мудрец (13247) свинина содерджит столько жира чтобы усвоить белок. это природный баланс. (я не имею ввиду долю сала, а само мясо0
Меняйте вета, ничего хорошего он Вам не посоветует, судя по всему. Не доверяйте ветам, верящим в предрассудки.
Сырое, но только из проверенных источников во избежании паразитов.
можно, но редко.. Лучше когда вы учите с ней какую-то команду давать не множко, как поощрение.
Классный ветеринар! такую ерунду говорит...))) ) собака хищник - мясо сырое - не просто можно, но и нужно. Отварное мясо тоже можно. только не свинину! да и говядину жирную давать не стоит.
vovach777Мудрец (13247) 4 года назад
жир - необходим для усвоения белка. этот баланс соблюдён в любом мясе.
GINGER Мыслитель (6471) как не крути - жир присутствует в любои мясе, даже диетическом - кролик, нутрия, индейка, курица...но свинина жирнее говадины - это факт, ведь жир в мясе присутствует не только в виде сала и жировых прослоек, но и между волокнами мяса. самое постное мясо - это вырезка, но я сомневаюсь, что кто-то кормит крупную или среднюю собаку вырезкой! соответственно если кормить говядиной - какой-то жир, все равно будет съеден псом и баланс будет соблюден. просто свинной жир жирнее)))))))))))) не кормят собак свининой - это скажет любой грамотный ветеринар и заводчик, который заботится о здоровье своей собаки! свинина полохо влияет на печень. конечно, если дать раз-два собака не заболеет, но кормить постоянно лучше говядиной.
мясо можно
Ну у вас и ветеринар.. как из глухой деревни.. .
.
смените ветеринара!! он дэбил!
мясо вареное можно но не нужно-пользы от него 0!
пусть ветеринар ваш ест вареное, а собаке давайте сырое с сырыми овощами и немного раст. масла чередуя с кисломолочкой.
сырую печень нельзя

почитайте-интересно, познавательно и информативно
http://forum.allvet.ru/
Ваш ветеринар плохо изучал в вузе ФИЗИОЛОГИЮ и КОРМЛЕНИЕ ПЛОТОЯДНЫХ. Вареное мясо собаке конечно давать можно, но лучше СЫРОЕ. Внутренности - только ВАРЕНЫЕ.
ветеринар ваш идиот, к злобности наличие в рационе сырого мяса никакого отношения не имеет, вот только если мясо не из проверенного источника то собака может подцепить паразитов и любое мясо необходимо промораживать если хотите дать его в сыром виде
конечно можно, только толку от вареного меньше, от сырого мяса еще ни кто не озлобился из собак. ваш вет не прав. мои все едят сырое и не сьели еще ни кого.