Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сегодня увидел ноги ( ступни) у своей матери. Опухшие до 45 размера. Жалуется что шатает, когда ходит. Что?, помогите

Ed Yaitsky Мастер (1254), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
мурзилка Просветленный (33468) 3 года назад
Зайка, это - к врачу! Такие большие отёки могут быть от серьёзного заболевания. Тем более - шатает.
Ed YaitskyМастер (1254) 3 года назад
Я думаю тоже
Остальные ответы
КСюША Мыслитель (9075) 3 года назад
необходимо показаться врачу - отеки возможны из-за дисфункции почек, гипертонии, также можно получить консультацию хирурга-флеболога
Surgeon Гуру (4981) 3 года назад
Похоже на тромбофлебит или облитерирующий эндартериит. Если беспокоит премежающаяся хромота-то на одну, то на другую ногу. И в анамнезе курение-скорее всего второе.
Надо сделать доплер сосудов. ещё может быть застой лимфы, но это уже реже. Начните с доплера.
Ed YaitskyМастер (1254) 3 года назад
Она не курит
Surgeon Гуру (4981) В любом случае, начните с подозрения о локальном поражении сосудов, его легче обнаружить и вылечить. Сделайте доплерографию сосудов нижних конечностей. Если ничего не покажет- консультация кардиолога, Эха сердца. затем нефролог-УЗИ почек.
***555*** Искусственный Интеллект (318973) 3 года назад
К врачу надо! Мало ли от чего отеки на ногах,
это и сердце может быть причиной!..
Ed YaitskyМастер (1254) 3 года назад
Надо. А то дальше не пойдет.
Ed YaitskyМастер (1254) 3 года назад
брысь
Олеся Ким Мастер (1810) 3 года назад
Консультация хорошего врача нужна. это в первую очередь.
может она что-то принимает, что дает побочные эффекты.
Galina Poljakova Мудрец (13204) 3 года назад
ПРичин много.
Это может быть и опухоли из-за неправильныой работы почек. Или сердечные опухоли. Иливозможно от лимфостаза (что приводит в конечном счете к слоновости) .
Обязательно надо купить или корректирующие чулки или колготки, но не в аптеке, а в ортопедическом салоне.
Обязательно обратится к врачу! Но идти идти в чулках! (Можно испортить ноги серьезно!
Причин моджет быть много, но ни в коеи случае не запускать. Если чулки не подобрали - купите эластичные бинты. Нужно бинтовать по 2 бинта на ногу.
vladimir climov Искусственный Интеллект (220811) 3 года назад
Ноги- явно сердечная недостаточность.. . Возможно с этим связано и "шатание", а может просто "ног не чует"... Всё это требует серьёзного врачебного разбирательства...
GRASP Мудрец (11966) 3 года назад
это отеки истинные? фуросемид на месте, к терапевту, делее на экг, далее почки
Ed YaitskyМастер (1254) 3 года назад
Спасибо
фуросемид - это как?
GRASP Мудрец (11966) это в виде лекарства, ампулярно
Ludmila Мудрец (15650) 3 года назад
К врачу. Терапевту и кардиологу. Полностью обследоваться.
Никакого самолечения. Никаких припарок и примочек. Если вы не в тайге живете, конечно, куда вертолетом только долететь.