Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько стоят москитные сетки на пластиковые окна? размер -цена.

Мастер (1102), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Пермь - стандартное окно 1300*1400 - около 500 руб
Остальные ответы
а нам в комплекте при установке дали
Дядя РониМастер (1102) 4 года назад
а мне ставили их в 1999 году, тогда сетки еще не придумали наверно.
обычное окно на три равные части поделено 250р в том году было, но ведь еще и от производителя зависит..
Цена 3670р. за сетки на 2 окна площадью 50х130см. Цена сетки антикошка 1050р. за квадратный метр. Но в разных фирмах и регионах цена может сильно отличаться.
в москве средняя цена на (более менеее стандартную сетку) приближена к 1000руб. т. к. стоимость оптовая на производстве около 600р за метр квадратный. что равняется примерно 400 руб за штуку. плюс замер мастера+доставка+установка.
при заказе сетки в комплекте с окном стоимость сетки около 600руб.
надо учитывать что при замере сетки + -сантиметр и она не подойдёт. и правильно установить крючки чтобы обеспечить сьём сетки.
Источник: ведущий специалист. любые вопросы по остеклению бесплатно
Дядя РониМастер (1102) 4 года назад
Ответ признаю лучшим только из-за вашего имени.
Дядя РониМастер (1102) 4 года назад
Извиняюсь, но уже поздно, отдаю только свой голос.
Размер 600 на 1300 стоит 400 рублей во Владимире, а если захотеть можно и подешевле найти.
Средняя цена 14-17 $ за 1 квадратный метр.
Т. е. сняв размеры несложно вычислить количество денег необходимое...