Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

От чего ты краснеешь?))))))))))

Мила Минченкова Оракул (69024), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Любовь Оракул (53861) 3 года назад
С мороза зимой!!!)))))
Остальные ответы
DannY.K Гуру (3155) 3 года назад
не от чего . Наверно у меня сосуды глубоко от кожи расположены )
Евгения Володько Мастер (2478) 3 года назад
Очень легко от комплиментов либо просто внимания повышенного ) Ужасно ненавижу это свойство )
Ljubov Arakelyan Мастер (2159) 3 года назад
Когда бывает стыдно за вопросы не к месту. , за то что получаю замечание.
Вера Голубушкина Гуру (4763) 3 года назад
Когда сильно смущаюсь ))))
DXD Искусственный Интеллект (171138) 3 года назад
От стыда)
Гор Искусственный Интеллект (431489) 3 года назад
От жары и солнечных лучей))) А еще нос облез))))
Москони Знаток (397) 3 года назад
От бани)
Джа Рашин Мудрец (18619) 3 года назад
от прилива крови к поверхности кожи...)) ) а уж причин - много...)) ) в любом случае - расширяются сосуда кровеносные и селезенка выкидывает порцию крови из себя...)) ) короче - результат действия некоторой дозы адреналина...)))