

Что это за городок?
В этом городке есть такое вот строение:

С городком связаны:
и -

и -

Поведайте нам об этих связях, о строении на первом фото.. .
Расскажите о самом городке - история у него богатая :))
И покажите, пожалуйста, самую главную его достопримечательность -
ВО ВСЕЙ КРАСЕ!
В чем ее особенность?
P.S. Я понимаю, вопрос очень объемный.. . Не на скорость :)))
Пока из четырех ответов верно только одно утверждение - Почаевская икона Божьей матери. Но ответов на вопросы нет! :)
Почти, ну почти рядом и этот город
http://otvet.mail.ru/question/42409364/
Гоща. Ровенская область. Украина.
Гоще - более 855. Существует несколько версия этимологии топонима. Гоща древнеславянское «погост» , «стойбище, стоянка» . По еще одной, наиболее распространенной версии название городка происходит от слова «гостеприимный» . Первое упоминание о Гоще датируется 1152 годом. В глубокой древности литовские князья подарили землю по реке Горынь крещеному магометанину Мурзе Кирдей-хану. На Волыни Кирдей породнился с потомками рода Голенко. В XIV - ХVII веках род упоминается как Гийськие, Гостськие, Гойские. Они занимали достаточно выдающееся и почетное положение, поддерживали православную церковь, основывали монастыри и учебные заведения, имели своих представителей в сферах власти. В ХVI в. Гоща была тесно связана с Почаевом. Анна Гойская была не только основательницей Почаевского монастыря, но и передала ему икону чудотворной Божьей Матери, которая ныне является одной из христианских святынь. 1600 год стал началом бурного развития образования. Гавриил и Роман Гойские основывают в Гоще коллегиум. Именно в этом коллегиуме в 1600 - 1604 годах учился юноша Григорий Отрепьев, известный впоследствии в истории как московский царь Дмитрий Самозванец (Лжедмитрий) . Получив в Гоще блестящее образование и европейские манеры, он начал свое восхождение на московский престол. Есть предположение, что Дмитрий родом из Гощи.
В 1638 году Регина (Ирина) Соломирецкая (Гойская) закладывает монастырь и высшее православную школу, а впоследствии несколько начальных. Опекуном высшего Гощанского школы стал Петр Могила, который в то время был духовным наставником всего украинского образования. С 1640 Гоща переходит в собственность украинского шляхтича Адама Киселя. На его средства был построен действующий ныне Свято-Михайловский храм.



В 40-х годах ХIХ в. Гощею владеют помещики Валевские. До сегодняшнего дня сохранилась их усадьба, в которой теперь находится районная библиотека, а также уникальный парк, который можно назвать настоящей жемчужиной не только Гощи, но и Волынского края.

История края связана с именами выдающихся людей - К. Д. Ушинского, К. Э. Циолковского, Александра Квасьневского, президента Польши, и других.
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
http://agritura.livejournal.com/9632.html
http://palomniki.su/countries/ua/g04/gosha/sviato-pokrovsky-monastery.htm
http://www.hrono.ru/land/russ/gosha.html
http://chronologia.org/xpon7/x7_13_22.html
http://chronologia.org/xpon7/im/7n13-059.jpg
Владимирская икона Божьей матери — святыня, пришедшая в Россию из глубины веков. Она одна из тех, которые списывал святой евангелист Лука с живой Богоматери. Писана же, как гласит предание, на доске того стола, за которым в юности Спасителя трапезовали Иисус Христос, Дева Мария и Иосиф Обручник. Она единственная в России, которая дошла до наших дней в первозданности. Это не список, не копия, а подлинная святыня, прошедшая сквозь два тысячелетия.
До 450 г. икона пребывала в Иерусалиме, до ХII века — в Царьграде (Константинополе) , а далее ее судьба связана с Россией. Цареградский патриарх Лука Хризоверх отправляет святыню в Киев великому князю Юрию Владимировичу Долгорукому. Это было свидетельством признания утвердившегося на Руси христианства. Икону поставили у Днепра, в женском монастыре, в прежних владениях равноапостольной княгини Ольги — в Вышгороде, который с 1155 года стал уделом князя Андрея Юрьевича Долгорукого. И был в том великий промысел Господа.
Князь Андрей, как гласит летопись, был преданным почитателем Богородицы. При нем же и свершилось великое чудо: однажды икона оказалась повисшей в воздухе посреди храма, именно в то время, когда князь собирался ехать на север, в землю Суздальскую, где хотел независимо от Киева основать новые свои владения. Чудо с иконою он растолковал как ниспосланное свыше одобрение плана и знак обязательного участия в нем святого образа. По дороге князь постоянно служил пред иконою молебны. Во Владимире свершилось еще одно чудо: когда отряд князя собрался ехать дальше на север и покинул город, отъехав верст десять, то лошади встали. Не помогли ни понукания, ни кнут. Лошадей заменили. Но и новая упряжка стояла, будто вкопанная в землю. Князь Андрей растолковал это чудо, как волю Богоматери — остаться в городе Владимире, и заложить собор для святыни. Великолепный храм был сооружен лишь за два года, в 1160 году его освятили, а на икону Богородицы возложили великолепную ризу с драгоценностями. С той поры стали на Руси называть эту икону Владимирской.
Икона помогла русским воинам одолеть волжских болгар. В сражение повел воинов князь Андрей Боголюбский (1164 г. ) со словами: "Всяк уповай на Тя, Владычице, не погибнет". И русские победили. Свершилось знамение: сошедший с иконы и Креста Господня чудный свет озарил всю местность. Это божественное озарение видел греческий император Мануил, воевавший с сарацинами в совершенно ином месте — за тысячу верст. И он разбил врага. После чего Андрей Боголюбский и греческий император договорились праздновать 1 августа, утвердив празднику название: "Происхождение Древ Животворящего Креста Господня".
Летопись вещает нам о том, что по Владимирской земле прокатилась большая смута. Бояре убили князя Андрея Боголюбского, во Владимире начались грабежи и разбой. Преступные корыстолюбцы — племянники князя — Ярополк и Мстислав, присвоившие власть и богатства, решили отдать великую святыню рязанскому князю Глебу. Тогда владимирцы в ярости прогнали новоявленных властителей со своей земли, те побросали оружие и позорно бежали. Икона вернулась в свой храм, с которым случилась вскоре страшная беда — в 1185 году Владимирский собор сгорел. Но икона уцелела.
Владимир
Владимир?) а не Польша?)
А не Тихвин?!)