Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите решить спор! Сегодня слышала что Свидетели на свадьбе не обязаны дарить подарок моложёнам... Это правда?

Рыжее Счастье Профи (827), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Ирина Чирковская Мастер (1587) 3 года назад
эээ, ну неужели люди, самые близкие (не зря же они свидетели? ) дарят подарки по обязанности?
Никто не обязан дарить подарок на свадьбе, но все-таки очень странной будет позиция: я не обязан, и я не буду. Как говорится, "важен не подарок, а внимание" - так вот такая принципиальная позиция очень нехорошо будет выглядеть со стороны.
Остальные ответы
piterfun Мыслитель (7757) 3 года назад
я дарила когда была свидетельницей :-)
КИРАлева Мыслитель (9742) 3 года назад
Обязан-не обязан, какая разница, если ты настоящий друг, тебе не жалко будет приобрести для молодожёнов самый лучший подарок. Ведь люди, выбирая тебя в свидетели не имели ввиду, что ждут от тебя его.
Илья Просветленный (27305) 3 года назад
Вы там отморозки и у вас нет друзей походу
Лизавета Знаток (253) 3 года назад
ну.. . наверно ради приличия подарить надо...