Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

мне приснилось, что я лысею...мне 15 всего лишь...из-за этого плохо спала... что это значит? лысеть во сне..

девочка Профи (511), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
roxy rayan Профи (698) 3 года назад
Лысый человек во сне - символ непонимания или глупости. Возможно, кто-то из вашего окружения пытается обмануть вас или же вы сами рискуете совершить какой-то глупейший поступок, о котором впоследствии будете горько жалеть. В то же время, лысые младенцы во сне - это хороший знак, показывающий, что дом ваш согрет душевным теплом и заботой. Стрижка наголо во сне - знак того, что вы собираетесь начать какое-то новое, непривычное для вас дело, что называется, "с нуля". См. также "Волосы".
Увидеть во сне лысую голову означает, что Вашим планам не суждено сбыться из-за происков врагов. Однако если Вы будете достаточно внимательны, то сумеете предотвратить это. Если мужчине снится лысая женщина, то его жизнь будет отравлять сварливая жена. Для молодой женщины увидеть во сне лысого мужчину означает, что ей не следует торопиться с принятием решения о замужестве. Сон, в котором Вы видите своих детей во младенчестве без волос, сулит Вашему дому мир и благополучие. Выпадение волос означает разорение, банкротство или крах. Если кто-либо видит во сне, как у него выпадают волосы вплоть до облысения, то у того есть причины опасаться за потерю своих доходов, а также репутации. Увидеть во сне лысую женщину, предвещает возникновение причин раздора.
Кто увидит себя плешивым во сне, это означает, что его начальника ожидает уменьшение капитала, он потерпит убытки, что отрицательно скажется на его власти или репутации. Однако некоторые говорят, что данный сон может быть предвестником того, что увидевший его расплатится с долгами. Жизнь в довольстве, нормальная старость. Сонник рожденных в месяцы: январь-апрель:
Плешь – к банкротству.
Сонник рожденных в месяцы: май-август:
Плешь (лысина) – увидеть во сне плешь – к упадку сил.
Сонник рожденных в месяцы: сентябрь-декабрь:
Плешь – увидеть во сне плешь на голове – к умному собеседнику.
Остальные ответы
Felix Felicis Просветленный (41888) 3 года назад
не очень хорошо. Неприятности какие-то.
Яна Маркина Гуру (3170) 3 года назад
Будете нуждаться в деньгах.
Пушинка Мастер (2077) 3 года назад
Либо ты переживаешь за свои волосы.. .

Либо какая-то проблема засела в твоей голове...
ржд-эр Оракул (59653) 3 года назад
умные мысли покидают глупую голову.