Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос всем: как правильно БОБЁР или БОБР?

Оксана Профи (546), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
VSOP Просветленный (24426) 7 лет назад
Бабр - вот он на гербе Иркутска.
Остальные ответы
Мария Игнатовская Гуру (4650) 7 лет назад
Бобр:)
Непредскаzzzуемая Гуру (2889) 7 лет назад
Бобер и во мн. ч. бобры
Boris®™ Гуру (4282) 7 лет назад
БОБЁР! так смешнее :))
Мама Таня Искусственный Интеллект (106221) 7 лет назад
Животное - бобр, хитрый человек - бобёр
Николай Богданов Гуру (3726) 7 лет назад
в бобруйск гы )
Шалом Гуру (4109) 7 лет назад
бобр, но "бобёр" - допускается как разговорное...
Личный Кабинет Удалён Профи (723) 7 лет назад
бобёр стопудово!!!
CONTRASS Просветленный (20973) 7 лет назад
животное - бобр, а бобёр - это шкура, мех бобра
dan dan Знаток (354) 7 лет назад
Бобрик - лучше всео!
Алла Морозенская Искусственный Интеллект (252523) 7 лет назад
Бобер - только что в словаре посмотрела.
Seda Kanaeva Профи (762) 7 лет назад
Бобр! Бобёр чаще употребляется в разговорной речи.
спасибо модераторам что не дают таким как я замусорить проект Мастер (1548) 7 лет назад
бобер