Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Срочно!!! Напишите как пишется имя КРИСТИНА по-английски...?

Знаток (375), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Christine, Christine, Christie - разнообразие большое. Но в этом все главное, что начало Christ одинаковое, потому что определяет написание ;). Christ - это Христос. То есть написать kristina - это не перевод, а транслитерация. Раз уж в английском есть вариант вашего имени, то можно воспользоваться именно им ;). То есть не писать Rossia, если уже есть Russia.
Остальные ответы
Christina - версия официальная, но по простому можно и kristina
kristina