Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько стоит снять квартиру в Тбилиси?в рублях.

Микрючки Ученик (212), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
да я имею ввиду сколько россиискими деньгами это будет!
Лучший ответ
Турандот* Оракул (80785) 3 года назад
Зайдите на сайт нукри. орг. Там большой форум и много информации для путешествующих в Грузию.
Остальные ответы
Svaluev Мастер (1775) 3 года назад
Боюсь, что квартиру в РУБЛЯХ в Тбилиси вам никто сейчас не сдаст...
Revaz Dumbadze Мыслитель (6350) 3 года назад
В рублях от 8000 в месяц, хотя.... если оригинал соответсвует фотографии могут еще и приплатить ))))