Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Интеллект у животных. У кого выше интеллект: у лошади или у дельфина? А есть ли выше интеллектуальные животные?

Надя Ученик (87), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Александр Иванов Гуру (2892) 3 года назад
Самый высокий интеллектуальный уровень у человека (человек тоже относится к Царству Животных) . Затем идут человекообразные обезьяны (шимпанзе, горилла, орангутан) . Затем идут дельфины и некоторые другие китообразные (касатки) , затем свиньи, крысы и слоны. Интеллект лошади довольно низок по сравнению с предыдущими.
Остальные ответы
Барсик Мастер (2102) 3 года назад
У дельфина
мужняя жена Гуру (4346) 3 года назад
высшее интеллектуальное животное это человек
Евгений Гуру (3973) 3 года назад
самое интеллектуальные животные - это простейшие гидры, амебы-у них КПД самый наивысший из всех существующих
@@@ Знаток (485) 3 года назад
интелект- это умственная способность, о какой способности мыслить можно говорить про животных, ведь у них только инстинкты.
а развитие, способность мыслить, говорит тогда когда человек задаеться вопросами откуда он? зачем он? и что будет после смерти?
P.S Mett~ Знаток (295) 3 года назад
конечно выше у дельфина но все животные отличаються не человечиским разумом :) сами подумайте смогли бы вы выжить в дикой природе? без воды и даже по 1-3 дня еды а вот они могут :)
Беркут - орел! Просветленный (21833) 3 года назад
не знаю, но вот у людей точно нет интеллекта