
А кто занимался в поезде сексом???(в плацкартном вагоне)

Юрик ДОБРЫЙ Хулиган Оракул (54386), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Z Искусственный Интеллект (103760) 3 года назад
вот они.)))
Остальные ответы
***ДиМон*** . Мыслитель (6872) 3 года назад
Я.
Меня тогда всё заебало
Юла Юла Оракул (87886) 3 года назад
Занавешивались одеялом ночью, а ребёнок спал.
Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (273065) 3 года назад
да ну.
не приходилось как то.
всегда на самолетах летала.
а там туалеты как то не романтичные)))))))))))))))))))))))
Тоша - коша)))) Оракул (75227) 3 года назад
Я нет ((( А прикольно наверно...))))