
ищу киллера...

Янат Шавырина Мастер (1186), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
ЛиСА Просветленный (34474) 3 года назад
ну и как.... нашла?)))
Остальные ответы
Гузеличка Знаток (361) 3 года назад
прибить мужа...)))
Ли L-1 Искусственный Интеллект (135608) 3 года назад
за бесплатно?)
Maria Prostakova Мудрец (12446) 3 года назад
Кого валить будем?
Гарик. Мудрец (11031) 3 года назад
А расценки потянете.
Ильфар Саттаров Мыслитель (6585) 3 года назад
Никто так и не берет замуж? Но всех мужиков не перестреляешь.
старый хрен Оракул (52862) 3 года назад
Обидел ?
ЦУНАМИ Мыслитель (8970) 3 года назад
Я за НЕГО!
Мечта Мастер (2072) 3 года назад
чего искать то? он сам тебя найдет..)
юличка Мастер (1933) 3 года назад
он у нас в подъезде живет...