Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не воспроизводится файл AVI.

Анастас Сюткин Ученик (217), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
не воспроизводится файл AVI (вообще никак и ни в каких плеерах). . Файл скачал полностью, у меня самые новые кодеки k-lite, пробовал кучу плееров (win media player, winamp, km player, nero showTime, jet audio, media player classic, power DVD), даже программу DivFix++ для восстановления AVI файлов, но она мне выдала ошибку "входной файл не формата AVI". Затем решил что имя файла nevidimye_deti_[ссылка появится после проверки модератором] некоректное, и что точка сбивает с толку систему в плане определения типа файла и переименовал чтобы в названии не было никаких лишних точек, но не помогло. Короче я в ужасе!
Если кто справился с такой проблемой ПОМОГИТЕ!
Лучший ответ
Dual Sub Мастер (1223) 3 года назад
Проверить работают ли другие файлы Avi. если да то значит файл не правильно переименовали разрешение там.. . если нет и другие ави не работают проверенные тогда я хз вообще что за глюк может быть
Остальные ответы
- Знаток (254) 3 года назад
Мне кажется что надо файл (avi)с конвертировать.
Cheery Искусственный Интеллект (196752) 3 года назад
Возможно файл поврежден. Воспользуйтесь программой MediaInfo (или Gspot Codec Information - оба входят в комплект klite) чтобы посмотреть информацию о файле (каким кодеком) . Если не сможет - либо поврежден, либо вообще не AVI
Denis Koreshkov Профи (548) 3 года назад
ахаха да очень просто это просто может быть вовсе не ави файл (а так оно наверно и есть) я хоть в могу к картинке приписать расширение .avi и открывай его чем захочеш неважо какие кодеки каким плеером но ты его незапустиш никагда в жизни!
Егор Ученик (240) 3 года назад
Попробуйте сконвертировать этот файл через ImTOO Video Converter в mp4
Irinka007 Ученик (125) 3 года назад
когда находишься в папке с файлом, Попробуй открыть Сервис->Свойства папки. на закладке Вид есть галка Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов. Если стоит, то убери. ОК. после этого посмотри какое расширение у файла.
Демон Мыслитель (6482) 3 года назад
всё это вазможно что написали сдесь а вазможно что в новых кодыках есть разные форматы AVI папробуй ещё это DivX7
АSЯ Ученик (58) 3 года назад
тут такие варианты: либо фаил повреждён, либо через конвеер пусти, или же в тотол командер измини в название файла после точки стири айви и напиши по англиски другои формат и возможно всё прокатит