Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как в игре Прототип собрать генетический материал у улья?

Paul Agapov Гуру (4495), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
...WorkOut... Ученик (217) 3 года назад
сам улей выбрасывает желтые комки, вот их и нужно собирать.... еще хищников надо убивать
Остальные ответы
skif Мыслитель (5220) 3 года назад
зависит от этапа, хотя чаще всего надо быть монстров, вселяца в низ, и пока ты сильный кидать в прыщи машинами)
kexxxx95 Профи (627) 3 года назад
По русски надо разломать быстро улей, пока зозовая тварь не проснулась и потом собирать желтые комки