Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как перекинуть деньги с билайна на билайн ???как сумму вводить и тд ..

___Ты----Кто___ Ученик (243), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
KENT Просветленный (31846) 3 года назад
Есть два способа перевода денежных средств с одного абонентского номера Билайн на другой:

1) Воспользуйтесь услугой МОБИЛЬНЫЙ ПЕРЕВОД.

Это позволит Вам перевести деньги с вашего счета на счет другого абонента «Билайн» в любое время. Даже в роуминге близкий человек сможет принять помощь от вас!
Услугу не нужно настраивать.
Плата за каждую успешно оказанную услугу «Мобильный перевод» составляет - 5 руб. с НДС.
Сумма списывается с электронного счета абонента, который осуществляет перевод, в течение суток после перевода. На балансе после списания должно остаться не менее 60 руб. Сумма перевода за сутки - не более 300руб. Сумма одного перевода - не более 150руб.

2) Воспользуйтесь услугой МОБИЛЬНЫЙ ПЛАТЁЖ

Плата за перевод составляет 3% от суммы перевода. На балансе после списания должно остаться не менее 10 руб. Сумма перевода за сутки - не более 500руб. Сумма одного перевода - не более 500руб
Остальные ответы
Юрий Мастер (1401) 3 года назад
На сайте билайна почитай...
Mix-Fighter44 Искусственный Интеллект (148521) 3 года назад
*145*номер телефона без 8*сумма перевода#
Но перевод состоиться если на счёте переводящего останется более 60 рублей