Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое ток насыщения диода??

Кристина Воропаева Ученик (164), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Тигр@ Оракул (96846) 3 года назад
Если коротко, то ток насыщения это участок на графике ВАХ, на котором при увеличении напряжения, ток не изменяется, т. е. ток максимален. Следующим состоянием прибора (если продолжать увеличение тока) будет электрический пробой.
Остальные ответы
Max Theoristos Гуру (4482) 3 года назад
При приложении к идеальному диоду обратного напряжения его ток, если это напряжение всё увеличивать и увеличивать, не увеличивается до бесконечности, а стремится к некоторой (небольшой) величине. Эта величина и называется током насыщения.
Ток насыщения входит как параметр в формулу для определения прямого тока.
У реальных диодов, как говорилось выше, рано или поздно наступает пробой. Кроме того может наблюдаться компонента тока монотонно возрастающая с ростом обратного напряжения (обычно заметна у диодов с очень малым током насыщения).
. Мыслитель (9514) 3 года назад
http://logic-bratsk.ru/radio/ewb/ewb/9/9-1/9-1.htm