Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А подскажите из какого мультфильма советского фраза:

Волколупов В.В. Профи (578), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
И вскричали враги изумленные - может быть русские заговоренные.. . их убьешь а они встают.. . а они встают и сражаются!
Дополнен 3 года назад
Сказка о Мальчише-Кибальчише " ?

Да вроде нет - если правильно помню - там про древнюю Русь вроде. . -отрывок успел по ТВ заметить только..
Лучший ответ
Elena Plisova Оракул (62298) 3 года назад
Эта фраза из фильма "Судьба".
Про русичей и Древнюю Русь герою Е. Матвеева рассказывал солдатик-историк, и потом ему то ли сон снился, то ли еще что, где как раз был такой эпизод из Древней Руси и эти слова.
Источник: 100%
Остальные ответы
Ежики - это не только колючки :) Оракул (62799) 3 года назад
"Сказка о Мальчише-Кибальчише " ?
Афиша Mail.Ru представляет:

Ничем в общем не примечательная семейная пара растит детей в обычной «сталинке». Отец семейства Костя Воронин ...