Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Напишите пожалуйста красивый стих для педагога, который уходит на пенсию

Ученик (80), закрыт 4 года назад
Стих с благодарностью педагогу, который уходит на пенсию.
Лучший ответ
Не смейте забывать учителей.
Они о нас тревожатся и помнят.
И в тишине задумавшихся комнат
Ждут наших возвращений и вестей.

Им не хватает этих встреч нечастых,
И, сколько бы ни миновало лет,
Слагается учительское счастье
Из наших ученических побед.

А мы порой так равнодушны к ним:
Под Новый год не шлём им поздравлений.
И в суете иль попросту из лени
Не пишем, не заходим, не звоним.

Они нас ждут. Они следят за нами.
И радуются всякий раз за тех,
Кто снова где-то выдержит экзамен
На мужество, на честность, на успех.

Не смейте забывать учителей.
Пусть будет жизнь достойна их усилий -
Учителями славится Россия,
Ученики приносят славу ей.
Не смейте забывать учителей!
Источник: стихотворения А. Дементьева.
Остальные ответы
С младых ногтей мы знали в Вас
Тепло, улыбку и заботу,
И помня это, весь наш класс
Благодарит Вас за работу.
.
Пусть Вы прощаетесь с трудом,
Со школьной пенсией в награду.
Но здесь всегда второй Ваш дом
И здесь всегда Вам будут рады.
.
Как-то так, но вводных данных маловато. Педагог женщина или мужчина? От кого поздравления, от учеников или коллектива? Ну и остальное.