Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кого называют большим, несмотря на то, что он самый маленький?

аня сильянова Ученик (82), закрыт 2 года назад
Кого называют большим, несмотря на то, что он самый маленький?
Лучший ответ
Екатерина Карлова Гуру (4320) 3 года назад
"Большой" палец на руке, может быть, по росту он самый маленький!?
Остальные ответы
Арсений Овс Мастер (1550) 3 года назад
Например собачку) Я назвал свою собачку злобный пёс Артабан хотя её рост примерно 15 см.
Дима Широких Знаток (322) 3 года назад
называют большим не того, которому 16, 18, 20 лет.. . а того у кого есть мозги в голове, кто может по взрослому мыслить, и принимать правильные решения, можно быть взрослым и в 15 лет, а можно оставаться ребёнком до 20....