Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Самый легкий стих Маяковского...16-20 строк

Ученик (145), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
стишок про савецкий паспорт
Остальные ответы
Сплин - Маяк послушайте, это Маяковский - Лилечка
раз десять прослушать песню и выучишь
Я сразу смазал карту будней
Плеснувши краску из стакана
Я показал на блюде студня
Косые скулы океана
На чешуе жестяной рыбы
Прочел я зовы новых губ

А вы ноктюрн сграть могли бы
на флейте водосточных труб
Что такое Хорошо и что такое плохо
Листочки. После слова лис - точки)))
Хорошее отношение к лошадям
Били копыта. Пели будто:
— Гриб.
Грабь.
Гроб.
Груб. — Ветром опита,
льдом обута,
улица скользила.
Лошадь на круп
грохнулась,
и сразу
за зевакой зевака,
штаны пришедшие Кузнецким клёшить,
сгрудились,
смех зазвенел и зазвякал:
— Лошадь упала! —
— Упала лошадь! —
Смеялся Кузнецкий.
Лишь один я
голос свой не вмешивал в вой ему.
Подошел
и вижу
глаза лошадиные... Улица опрокинулась,
течет по-своему.. .
Подошел и вижу —
за каплищей каплища
по морде катится,
прячется в ше́рсти... И какая-то общая
звериная тоска
плеща вылилась из меня
и расплылась в шелесте.
«Лошадь, не надо.
Лошадь, слушайте —
чего вы думаете, что вы их плоше?
Деточка,
все мы немножко лошади,
каждый из нас по-своему лошадь» .
Может быть
— старая —
и не нуждалась в няньке,
может быть, и мысль ей моя казалась пошла́,
только
лошадь
рванулась,
встала на́ ноги,
ржанула
и пошла.
Хвостом помахивала.
Рыжий ребенок.
Пришла веселая,
стала в стойло.
И все ей казалось —
она жеребенок,
и стоило жить,
и работать стоило.
Нате!
Отрывок из поэмы "Во весь голос", по мне легко учить!
Афиша Mail.Ru представляет:

Жизнь учеников и преподавателей элитной школы-интерната в старинной усадьбе посреди мрачного, но живописного леса, полна загадок и...