Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не работает сенсор Samsung GT-s5230 ПОМОГИТЕ!!!

Darkzone Darkzone Ученик (127), закрыт 3 года назад
На Samsung GT-s5230 стало смещаться нажатие клавиш.Перепрошивка телефона не помогла.Не могу ввести сервисные коды так как не могу открыть клавиатуру...Помогите что делать Может быть как нибудь можно сбросить телефон на заводские настройки...другим способом
П-О-М-О-Г-И-Т-Е...
Дополнен 3 года назад
Местами работает... Открывается бокавая панель....
Дополнен 3 года назад
А самому это не реально сделать хардрезет?
Лучший ответ
Fly Гуру (4299) 3 года назад
Не помогут тут ни коды, ни прошивка: дело в сенсоре (много таких было в ремонте, и у всех не рабочий сенсор)
Если телефон на гарантии - в сервисный центр, если нет - неси в мастерскую
Источник: Практика
Остальные ответы
sashaexp Мастер (2383) 3 года назад
Попробуй разбери - может шлейф от сенсора отошел.
Каа Мыслитель (5324) 3 года назад
Калибровка сбилась. Неси в сервис, там на профоборудовании сделают хардрезет
http://forum.sgh.ru/topic44277s3540.html?p=464158&#entry464158