Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

При просмотре онлайн видео идет рывками. Возможная причина.

Сергей Стариков Ученик (138), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Eduard Vasilyev Знаток (474) 3 года назад
Если тормозит при развернутом на весь экран видео, а в оконном режиме работает нормально, то это флеш плеер попробуйте в другом браузере.
Остальные ответы
Ниеля Ниевич Ученик (76) 3 года назад
скорости инета не хватает
ValtoBar Искусственный Интеллект (256239) 3 года назад
Низкая скорость соединения. Или меняйте тариф или провайдера.
хХх Мастер (2237) 3 года назад
Низкая скорость интернета, видео не успевает подгрузится.
Angal Antain Ученик (136) 3 года назад
Медленный интернет, нехватка оперативной памяти, перегружен процессор, видеокарта, не справляется браузер/аддоны на него.
Что-то из этого.
dhmtdh rsjryj Профи (796) 3 года назад
Или древняя видеокарта.. . И ЭВМ смахивает больше на печатную машинку.. .
Эсли не то и не другое, тогда скорость интернета маленькая.
навигатор Оракул (82694) 3 года назад
Онлайн-идет без "Рывков" при скорости от 100 кб\с и выше...
Алексей Михеев Знаток (270) 3 года назад
Низкая скорость интернета, видео не успевает грузится.
Elen Мастер (1858) 3 года назад
Скорость соединения с интернетом низкая
александр Мудрец (10608) 3 года назад
попробуйте подержать немного на паузе