
А Вы, кого бы, хотели видеть рядом с собою???

Татьяна Калинина Оракул (72096), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Tiger Искусственный Интеллект (164929) 3 года назад
на себя надеюсь... больше ни на кого....
Остальные ответы
НАТАЛИ Искусственный Интеллект (191363) 3 года назад
секрет !
рыжий экзотик Оракул (75941) 3 года назад
вам дама
дон Диего Мыслитель (6582) 3 года назад
Бутылко пиво банко водки
Фелиция Люциана Профи (523) 3 года назад
не тебя
инесса Мыслитель (6080) 3 года назад
Плюшегого мифку=)))
ирина кузнецова Просветленный (40184) 3 года назад
Того, кто и так все время рядом !!!
Если бы не хотела - он бы рядом не был !!!:) :) :)
Юрий Депутатов Просветленный (39947) 3 года назад
кого хотел - они и рядом....