Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Юнона и Авось

Полина Ячевская Ученик (100), закрыт 3 года назад
Подскажите, пожалуйста, кто поет песню "Эпилог. Аллилуйя" в рок-опере "Юнона и Авось" 1980 года (оригинальная версия без Караченцева)?
Дополнен 3 года назад
Извиняюсь, версия 1979 года. На виниле, а не в спектакле.
Лучший ответ
Сирожа Маладец Просветленный (37484) 3 года назад
может быть ЭТО Вам поможет.
Остальные ответы
Юлия Знаток (283) 3 года назад
Исполнители: Николай Караченцов, Анна Большова, Виктор Раков, Дмитрий Марьянов, Павел Смеян, Геннадий Трофимов, и др.
*Darcy* Гуру (3157) 3 года назад
http://www.showmp3.ru/rok_opery/yunona_i_avos/yepilog_allilujya/
Engel Мудрец (15927) 3 года назад
Геннадий Трофимов, Роман Филлипов, Елена Шанина, все остальные подпевают.
Владимир Кузьмин Мастер (1141) 3 года назад
Исполнители оригинальной аудиоверсии

* Резанов — Геннадий Трофимов
* Кончита — Анна Рыбникова
* Федерико — Петерис Тилс
* Румянцев, Хвостов, Отец Ювеналий — Феликс Иванов
* Голос Богоматери — Жанна Рождественская
* Солист в прологе — Роман Филиппов
* Давыдов — Константин Кужалиев
* Хосе Дарио Аргуэльо — Александр Самойлов
* Молящаяся женщина — Р. Дмитриенко
* Молящаяся девочка — Оля Рождественская
* Моряк — В. Ротарь
* Группа молящихся — А. Садо, О. Рождественский, А. Паранин
сответственно Этот финальный дуэт-"Аллилуйя" поют: Резанов — Геннадий Трофимов
Кончита — Анна Рыбникова
Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Юнона_и_Авось_(рок-опера)
Афиша Mail.Ru представляет:

Пятеро мелких преступников трудятся на общественных работах. Во время внезапно разразившейся грозы их поражает молнией, после чего...