Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Трудно дышать.

Ученик (108), закрыт 4 года назад
Очень часто, я даже в больнице пролежал, мне врачи сказали что у мя бронхит, выписали, теперь по ночам тяжело дышать, подскажите что это за хрень, как это вылечить?
Дополнен 4 года назад
Ага спасибо вам, все перепробую)
Лучший ответ
Мне самой тяжело дышать... такое впечатление, что вдох делаешь полной грудью, а воздуха при этом не хватает... дышишь чаще, в следствии начинает кружиться голова, присоединяется паника... неприятно!!! У меня бронхита -нет... Я такое состояние связываю либо с алергенами, либо нервного перевозбуждения... попей БАРБОВАЛ... ВАЛЕРИАНУ,,,, поможет))))
Остальные ответы
Бабушка :: Народная медицина :: Органы дыхания :: бронхит. ..Лет 5 назад у меня было обострение хронического бронхита. Дышать было очень трудно, ..
www.babushka.ua/.../list/?cat... Желаю выздороветь.