Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что больше всего интересует людей?

Алексей Макаров Ученик (222), закрыт 3 года назад
Интересы имеется ввиду разносторонние: профессиональные, карьерные, личностного роста, развития интеллекта, материального обогащения и т.д.
Лучший ответ
Звездочка Просветленный (20505) 3 года назад
Мне кажется в разный возрастной период преобладают те или иные интересы.
Для молодости - это личностный рост, материальное обогащение, карьера
для среднего возраста - профессиональные и карьера, развитие скорее духовное, чем интеллектуальное,
для пенсионеров - успехи и проблемы детей и внуков...
Остальные ответы
александр Мудрец (10608) 3 года назад
хлеб и зрелище
Источник: опыт
Nick Storozhev Оракул (56958) 3 года назад
секс и насилие
Remorses Знаток (330) 3 года назад
Мнение о себе.
Сэм Мудрец (16772) 3 года назад
Больше всего интересует ответ на грамотно поставленный вопрос.
Виталий Баландин Ученик (13) 3 года назад
секс