Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вячеслав Мясников (Уральские пельмени) женат или холост?.

Мастер (1123), закрыт 4 года назад
Только не нужна мне информация из Википедии! Там всё равно нет!
Лучший ответ
Женат.
http://www.pelmenykvn.narod.ru/lich/miasnikov.html
Остальные ответы
женат на Уральских пельменях.
Такой стройной девушке не рекомендуются на пельменнных обращать внимание. Ищи среди своего возраста и окружения.
Родился 2 декабря 1979 года.
Актер.
В "УП" с января 2000 года - пришел из команды КВН "Парни с лесоповала" (УГЛСТА) .
Плюсы: чувство юмора (всегда) .
Минусы: чувство юмора (всегда) .
Семейное положение: женат.
Долгое время занимался волейболом и вольной борьбой (по обоим видам спорта имеет 2 разряд) .
Хобби: играть на гитаре, крутить обручи. По несколько раз может смотреть "Твин Пикс", "Королева бензоколонки". Зачитывается Крапивиным. Предпочитает слушать бардов.
Жизненный принцип: "Не унывать! "
Конечно нет, когда ему. Программы, съемки, гастроли. Поет классно парень (несколько раз была на концертах "Уральских пельменей".
"Слава попал в команду «Уральские пельмени» в 1998 году, по распределению от института. Вячеслав очень самостоятельный молодой человек, когда он родился - дома никого не было, а на столе лежала записка: «Горшок на полу, титька в холодильнике!» . В 13 лет у Славы начали прорезаться зубы, было очень больно, потому что зубы резались через лоб. Крича от боли, Слава начал петь. Свою вторую гитару, он сделал из щепок, а щепки он сделал из первой гитары. После этого начал увлекаться музыкой, но музыка не увлеклась Славой. Сейчас Вячеслав - состоявшийся актер и мечтает сыграть роль 3-го лешего, в хоре леших, в тюменском Тюзе, на вечернем сеансе, потому что днем он не может, у него днем пиявки. "
http://pelmeni.tv/about/myasnikov.html
Женат
Афиша Mail.Ru представляет:

В маленькой казацкой станице на Кубани счастливая Анжелика готовилась к свадьбе. На всю округу она...