Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

помогите!Компьютер при включении пишет: не найден указанный модуль ymfi.obo.ошибка эта Rundll.я плохо в этом понимаю.

Ученик (113), закрыт 4 года назад
нужна помощь!!!
Дополнен 4 года назад
Спасибо. попробую!!!!
Лучший ответ
Можно попробовать так сделать:
При запуске компьютера держите нажатой F8. Появится экран выбора конфигурации загрузки.
В этом экране выберите "Запуск последней удачной конфигурации" или "Безопасный режим". В первом случае система будет запущена, с последней нормальной версией системного реестра. Во втором случае, система будет загружена без запуска программ, прописанных в автозагрузке.
Вторым случаем воспользуйтесь если первый не поможет.

У вас скорее всего причина в том, что в автозагрузке прописана dll которая запускает через программу rundll32.exe.
А что такое ymfi.obo? Это название dll такое?
Остальные ответы
затёрли загрузчик, переустановка винды точно поможет...
Необходимо переустановить ваш Windows, для этого вставьте ваш диск Windows'a и перезагрузите компьютер не вытаскивая диск, далее следуйте то что там пишут.
Или же можно просканировать компьютер на наличий вирусов антивирусом
Avirs или Dr.Web также NOD32, или скачать с интернета утерянный системный файл .