Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зачем он так поступил???

Butterfly Ученик (148), закрыт 3 года назад
Привет....Осенью я познакомилась с парнем,мы с ним виделись два раза,он меня очень любил,говорил,что ему со мною очень хорошо.Но потом я послушала подругу и его бросила,не могу сказать,что любила его.Ну вот мы расстались,он потом ещё просил ну может попробуем ещё раз,я сказала нет,причину расставания я ему тоже не обьяснила.Ну вот мы не общались...а весною опять начали переписываться....И я почувствовала,что люблю...он предложил встречаться,я согласилась..Но,что самое интересное,осенью.когда мы встречались всего неделю,виделись 2 раза,а за месяц ни разу..всё никак не получалось.Спустя месяц,всё изменилось,он перестал звонить,на мои звонки и сообщения не отвечал...И вот потом всё таки ответил но не на мой звонок,а подруги,она ему позвонила и спросила в чем дело???Он ответил:я больше не хочу общаться,она мне сделала очень больно,вот я ей и отомстил...Я не хочу в это верить,он не мог так быстро разлюбить...
Хотя так как я быстро полюбила резко...Я уже даже не знаю,что делать,я его люблю,но он похоже,что всё таки нет...Он сказал нужно было раньше думать,и меньше подруг слушать...Я сама это понимаю,и очень жалею о том,что сделала осенью,но время назад не вернуть...
Лучший ответ
Шарафутдинова Анжелика Мастер (1067) 3 года назад
любовь зла. все мужики козлы. не парься. найдется другой счасливчик, который будет ценить твою любовь. а раз этот такой обидчивый, пошли его нах и забудь!!!!
Остальные ответы
Shine Bright Оракул (52239) 3 года назад
за шкафом
Juliette, but not Capuleti Оракул (73639) 3 года назад
Довольно банальная ситуация. Ответ простой-живите, дышите, грустите, радуйтесь-придёт время и Вы встретите свою настоящую любовь! А это-подделка...
fire Мастер (2356) 3 года назад
Нелюбовь... Что тут поделаешь?
ромашка Гуру (3897) 3 года назад
скажите подруге спасибо
Характер Просветленный (21868) 3 года назад
Потому-что ты ДУРА .Подруга-курица!
Valja Ученик (123) 3 года назад
Если б любил - не смог бы просто так уйти.
Eva Fire Мыслитель (6746) 3 года назад
всё будет! ! Не переживай) ) Вот так всегда, то ты от него, то он от тебя...
Источник: ВСЁ БУДЕТ)) И БУДЕТ ХОРОШО! _
Утро Полины Мыслитель (9523) 3 года назад
Жалко тебя, милое создание... На этот раз слушай сердце, а не нас с подругами. .
Что ГОВОРИТ????
Дарина Оракул (65008) 3 года назад
Месть - это конечно подленько, но, по сути, он прав. Отношения касаются только двоих. И обижать его не стоило. Достаточно было быть честной.
Запомни этот урок.
Хотя, если ты спрашиваешь "зачем? ", то это ничему не научило.
Я Я Просветленный (24900) 3 года назад
Когда человека отвергают- он хочет вернутся назад; если наоборот бегаешь, просишь об общении, названиваешь- от тебя хотят избавится, никто не любит навязчивых.. . Поэтому, забей и забудь... пройдет время а с ним и все проблемы. Но, если все-же хочешь вернуть- пошли его, проигнорируй... причем неоднократно. Действенный и проверенный способ!
Niagara Мастер (1483) 3 года назад
забудь... и сделай вид что тебе все равно... другого выхода нет уже
Мормышка Мудрец (15614) 3 года назад
зачем он так поступил - он объяснил сам.
на вопрос что делать дальше - я бы сказала так: самое главное в этой ситуации - ее понять и запомнить. разобраться в себе самой и просто не повторять ошибок (если они были сделаны) в дальнейшем. хотя на мой взгляд, здесь не было ошибок. любила бы - не бросила даже по совету подруги, а раз не любила - значит, просто поступила искренне. думаю, и сейчас не любишь, просто вспышка. пройдет.
gulmira Ученик (119) 3 года назад
что сказать тебе не знаю я тоже рассталась не давно и больно плохо плачу не чего не помагает держись я за тебя.
Молчаливая Знаток (468) 3 года назад
подружики.... подружки.. . не надо их слушать) дружите с ними... но слушать... зачем? они сами не знают.. . чего говорят!
шлепну тапком Мыслитель (8805) 3 года назад
сплетница твоя подруга!! ! пламенный привет ей !!!