Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему я не могу бросить курить????

Гуру (3635), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
три месяца не курил и два дня назад снова начал ((((((
Дополнен 4 года назад
аллен кара прочел) там для слабохарактерных))) ) не помогло
Лучший ответ
сила есть и воля сть, а силы воли нет) ) я тоже, но стараюсь!!
Остальные ответы
Видимо не хочеш!
потому что не хочешь по-настоящему.
потому что не хотите это делать
надо только захотеть
сам не могу а курю больше года сам понимаю что вредно....
Не совсем к этому готов!!!
я вот не могу бросить пить ((
поищи в инете ален кар легкий способ бросить курить - говорят желание вырабатывает, а там и бросить ничего не стоит)
нужно очень захотеть, и решить что вам это не нужно. попробуйте для начала книгу алена кара прочитать "легкий способ бросить курить",многим помогает
мотивация должна быть:
1. мне это не нужно
2. после того как брошу многое изменится
3. это неприятно моей девушке
4. здоровье плохое, брошу и поправлюсь
ну вот примерно так, пункты могут быть любые, а без мотивации фиг бросишь, сам выдерживал максимум неделю
Сигарета прилипла?
Я уже три года не курю, не одной затяжечки. Раньше тоже бросала, потом опять начинала, потому что на самом деле не хотела бросать. Значит вам это не нужно. А про силу воли и про то что не получается-это бред. Захотели бы по настоящему, бросили бы.
зависимость от сигарет
потому что вы извините, но дурак. если были бы умным то и не пробовали бы даже курить.